Дополню про Бастион стайр:
Bastion Stair
Для дестракта бежать туда проще всего из Praag, по дорожке в правом верхнем углу.
Прежде чем войти, вам надо знать несколько вещей:
Важно!
Инстансы - зоны, в которые создаются для вашей пати. Никто кроме вашей пати туда попасть не может. С момента убийства первого босса в инстансе (возможно первого моба!) для вашей пати заработает таймер, отсчитывающий время до момента, когда инст сбросится. Посмотреть его можно командой /lockout или /lock. Это ваше время на то, чтобы убить все что движется в этом подземелье. Если у вас получилось, то новые мобы и боссы не появится, пока не истечет Lockout.
Важно!
Все инстансы в игре проходятся в 1 пати (6 человек) и в игре нет боссов, которых нельзя было бы пройти в 1 танка. Тем не менее иметь 2 танка в пати не запрещается, и, возможно, где-то это облегчит задачу.
Важно!
Как и в любой сказке, главный злодей не спешит поделиться с вами награбленными богатствами. Он будет прятаться за спинами множества мобов, которые не редко опаснее самого босса.
Важно!
Я буду приводить тактики убийства боссов и мобов, которые применялись нашей пати. Если у вас другой состав - вы можете придумать анаогичные, внимательно изучив скиллы, или же совершенно новые.
Важно!
Рекомендуется перед походом со своей пати танку сходить с людьми посерьезней и выбить пару кусков из сета. Это существенно облегчит задачу и повысит шансы на успех. Само собой желательно, чтобы все в пати были 40 лвла, а также, если вы в клане, можете позаимствовать гилд штандарт с оборонительными тактиками.
Важно! (New!)
По не подтвержденной информации, варды в бастионе не работают, однако дырки в сетовом шмоте и сетовые бонусы помогут вам немного поднять необходимые резисты. Итак, вы прочитали (или пропустили) все, что написано выше, и, наконец, зашли в Бастион. Что же мы видим? Здесь есть некоторое колличество нпц, дающих квесты. Если кому-то все еще нужна экспа - можно их взять. Если нет, то сделать надо следующие квесты:
Сомнительно, что надо делать все - проверяю.
Выполнив их, вы получите возможность попасть к 4-му ключевому боссу, с которого падает тело.
Если вы готовы, то поднимайтесь по центральной лестнице и идите в портал налево. Мы попадаем в Halls of Carnage, где нас ждет первая цель нашего кровавого путешествия центральная лестница бастиона, слева виден портал.
Thar'Ignan
По дороге к боссу нам встретятся группы мобов и несколько тривиальных паблик квестов. В конце каждого появляется небольшой, но злобный босс, с которого падает синька. Сетовые вещи падают только с ключевых боссов. Кстати сюда вы можете войти хоть варбандом, но к боссу лично попадет только ваша пати. Кроме того, если все в пати 40 лвл, то почти всех мобов можно просто обойти. Они низкого уровня по сравнению с вами и их агро радиус много меньше обычного.
Важно!
Чтобы попасть к этому боссу вам необходимо набрать одну полоску инфлюенса из трех.(Не проверял)
Важно!
Если вы не сможете убить босса и погибнете в неравном бою, то появитесь перед входом в его комнату. Однако настоятельно рекомендую вставать только одному хилеру, а остальным ждать реса от него, поскольку снимать дебуфф от смерти там некому.
Сложность: (В этом разделе я буду субъективно оценивать различные параметры боссов считая, что в вашей пати на всех ключевых персонаж есть 3-4 варда. 5- очень сложно, 0 - очень просто или вообще нет проблем. Если вардов у вас 2 и меньше, то можете смело прибавлять еще один балл. )
Thar'Ignan
Трэш: 1/5 (Насколько опасны мобы на пути к боссу)
Тактика пати: 3/5 (насколько важны на боссе правильная расстановка и перемещение)
Танкование: 3/5 (Насколько сложно приходится танку и в плане тактики, и в плане повреждений)
Удача: 3/5 (Насколько успех на боссе определяется везением)
Свойства боссов будут дополняться.
Важно!
Несколько терминов, которые будут применяться здесь и далее:
1) Клив (Cleave) - атака босса, задевающая всех, кто стоит перед ним, и не задевающая тех, кто стоит сзади.
2) Чардж (Charge) - атака босса, когда он внезапно и быстро бежит к случайному члену пати и бьет его специальной атакой.
3) Лужа (Luzha) - любой вид аое, который потоянно наносит повреждения всем, кто туда наступил.
Важно!
Когда вы дойдете до босса вы увидите два портала. Один в воротах (в стене), другой в полу. Так вот портал в стене - это к боссу, а портал в полу - на выход... Или наоборот? Вобщем не перепутайте. По пути к боссу вы пройдете через пару таких порталов и поймете о чем речь.
Итак, вы в комнате босса:
Мы видим много собачек (это простые мобы, не чемпионы), и босса в отдалении.
Атаки:
1) Босс бьет одного из ближайших к нему игроков по пятой точке, и тот улетает к собачкам. Ням-ням.
2) Босс чарджится в случайного игрока и сбивает его с ног. С 4мя вардами снимает 2-3к хп хилеру, иногда меньше.
3) Без всякой анимации ставит одного из игроков в рут. Дамага вроде нет.
4) Без всякой анимации кидает сайленс на случайного игрока на 5 секунд.
В целом тактика довольно простая. Мы делали так: начинаем бить собак, босс бежит к нам (иногда не бежит и тогда можно спокойно убить собак). Танк агрит его на себя, и старается удержать. ДД убивают собачек, а потом приступают к убийству босса. Тряпки стоят от босса подальше, и когда босс на них чарджится - танк его таунтит. Если пнули танка - надо таунтить в полете, или как можно скорее. Здесь могут помочь 2 танка: пнули одного - таунтит другой. Пинок и падение наносят минимум дамага, если не считать собачек. Они довольно слабые, но если их много - это опасно.
Lord Slaurith
Трэш: 2/5 (С ним можно просто не связываться, если у вас достаточно инфлюенса)
Тактика пати: 4/5 (Придется побегать)
Танкование: 3/5 (Танку придется думать что делать - отходить или терпеть дамаг)
Удача: 3/5 (Босс достаточно предсказуем, главное не попадать в лужи)
Заходя в комнату мы видим босса и мобов. Мобы слабенькие и босс спокойно ждет когда вы их убьете.
Полезно!
Можно использовать мобов, чтобы накопить мораль, и начать танковать босса под моралью. Это поможет танку пережить первые, самые тяжкие секунды.
Важно!
Все члены группы должны включить эффекты. Если комп послабее можно выбрать в настройках руками эффекты врагов, а если норм, то просто поставить настройки графики на Balanced.
Важно!
Все члены группы должны иметь две полоски инфлюенса, чтобы попасть к боссу.
Важно! (New!)
Полные дамаги атак:
Bloodpulse: 3000-3500 (Physical)
Bleeding Snout:1200 (Corporeal)
1) Кроме простой атаки основная его фишка это лужи. Под случайного игрока ставится лужа, которая наносит довольно серьезный дамаг. Порядка 1к за тик с 4мя вардами, и около 2к без вардов. Если у кого-то есть информация о том, чем она бьет - поделитесь. Лужа живет примерно 10 секунд, и тот, под кого она попала должен немедленно из нее выйти. Выглядит как оранжевые круги, расходящиеся на земле. На человеке, под которого кинули лужу загорается оранжевая аура.
2) 2-3 раза за жизнь, а может и больше, босс вешает на всю пати дот, который висит около 15 секунд и тоже тикает довольно больно. Механизм этого явления пока не очень понятен. По одним данным дот вешается на всех, по другим на одного из пати и действует в радиусе от него. По третьим он вешается, когда босс сходит с места. Если есть достоверная информация - делитесь. Кроме того, бывали случаи, когда вся пати находилась в доте непрерывно. Предположительно, это случалось когда в пати было 5 человек, а не 6. Обратите внимание на это. Есть рекомендация одеваться на корпореал резист. Возможно поможет против дотов здесь, а также очень пригодится в будущем.
Тактика:
Тряпки становятся широким полукругом рядом с боссом. Старайтесь становится так, чтобы два человека не стояли на одном месте. Кидаются хоты на танка, танк начинает атаку так, чтобы босс стоял на месте и подальше от тряпок. Милишники бьют босса, стараясь не стоять на одном месте. Если вардов мало, то рекомендуется робым тоже бегать и использовать в основном хоты и доты. Смотрите под ноги - в лужи не забегайте. Больше трех луж не видел ни разу. Радиус у них где-то 10-15. Когда на пати повесили доты - есть смысл выпить долгоиграющие банки. И лечить груп хилом. Не забывайте при этом смотреть под ноги. Танк с 3мя вардами держит его не напрягаясь. По неподтвержденной информации (из личного опыта, но механизм не понятен) когда у босса становится меньше 50% хп он плохо держится на танке и норовит убежать, возможно это очередной, и далеко не последний баг. Будте готовы.
Если вы сделали все правильно, и удача слегка вам улыбнулась, то можете собирать трофеи и примерять обновку. Убивая этих двух боссов можно получить плечи, ботинки и перчатки. Рекомендуется собрать все три предмета как минимум танку (или танкам) прежде, чем двигаться дальше. Можно фармить этих двух боссов раз в сутки, пока не будет получаться легко. Откат у каждого босса 24 часа. Когда же вы наберете достаточно вещей из сета Бладлорд, вас будет ждать настоящее испытание...
Kaarn the Vanquisher
Трэш: 5/5 (Придется сделать довольно длинный и довольно жесткий паблик. Возьмите с собой друзей, которых вы скормите мобам.)
Тактика пати: 3/5 (Если удастся быстро попасть на хорошую икону - ничего сложного в тактике нет.)
Танкование: 2/5 (Пробивают неслабо, но с Icon of fury ничего хитрого делать не придется.)
Удача: 2/5 (Главное танку не получить несколько критов подряд, ну и про иконы я уже упоминал.)
В отличие от других боссов, чтобы попасть к нему вам придется сделать паблик квест. Это самая сложная часть. Полного описания квеста у меня пока нет, так как с последнего патча мы его не проходили, но основная идея такова: вы берете один из восьми черепов и несете его в чашу в центре комнаты. В момент, когда вы берете череп на вас нападают фурии. 4 черепа у стены сложнее - птицы успевают сбить вам каст, их надо стунить или агрить танку. 4 черепа у балкона - птицы не успевают сбить вам каст. В следующих стадиях вы убиваете мобов, идете дальше, и находите еще одну такую комнату с черепами, но вместо фурий появляются адские мобы, которые без проблем уносят танка. Похоже после патча череп пропадает после смерти и единственная рекомендация, которую я слышал - это ходить туда варбандом.
Важно! (New)
Против адских мобов делаем так: один из пати берет череп, начинает появляться моб. Как только моб делает шаг (не раньше) его кнокают инстант кастом, танк таунтит его и на фли убегает на выход. В это время тот, кто брал череп ставит его. Один из хилеров должен стоять очень далеко - чтобы моб не достал до него.
Важно! (New)
Если вам удастся завалить этих мобов, то с них падает синька и бладлорд пояса, впрочем пояса в сет не входят.
Когда вы наконец дошли до босса - не спешите к нему заходить. Отправьте внутрь одного из хилеров. Он должен посмотреть на балкон над боссом. Там будет стоять одна из трех возможных икон, определяющих модель поведения босса.
Icon of Fury: Самая простая - босс время от времени делает аое-каст вокруг себя примерно на 30 футов. Довольно больно бьет милишников, но сам по себе не смертелен. Кроме того иногда удается встать так, что каст не попадает на них (120 градусов от танка). Рекомендуется убивать под ней.
Icon of Blood: Босс ставит лужи, которые больно бьют. Ни разу не пробовали убивать под ней после патча. Мало инфы.
Icon of Rage: Босс полностью игнорирует все таунты. Убить под этой иконой не смогли. После патча не попадали. Мало инфы.
Если икона, которую увидел ваш хилер вас не устраивает, то хилер выходит из инста (частенько из-за бага он не может выйти и приходится убиваться об босса. Именно поэтому запускаем хилера, т.к. штраф на хп на танке может осложнить вам жизнь.) и после этого пати лидер пишет команду /partyresetinstance. Хилер заходит снова и т.п. Операцию повторить до достижения желаемого результата.
Важно!
Периодически босс впадает в енрейдж и его атака усиливается. Чем дольше вы его бьете - тем сильнее энрейдж.
Тактика:
Все предельно просто: хилеры стоят на лестнице так, чтобы видеть танка. Танк бехит на босса и поворачивает его к тряпкам спиной. Если у вас в пати только рейндж дд - тупо егобьете. Если есть мили - придется их тоже подлечивать. Остальным достаточно не подходить на радиус аое и не срывать агро.
С этого босса падают шлемы бладлорд.
Если вы сделали все три необходимых квеста, и убили Kaarn'а, то вы получите доступ к финальному боссу бастиона...
Skull Lord Var'Ithrok
Трэш: 1/5 (Мобы очень простые и их немного)
Тактика пати: 3/5 (Есть неприятности)
Танкование: 4/5 (Босс танка периодически стунит и это осложняет дело)
Удача: 4/5 (Алгоритм действий босса не очень понятен и это вносит элемент удачи)
После того, как вы убили Каарна, если у вас сделаны все необходимые квесты (требуют убийства всех трех боссов) и у вас есть квест Vanquishing the Skull Lord, то войдя в портал на полу рядом с его комнатой вы попадете на вершину Bastion stair.
Там, поднявшись на самый верх вы выйдете на арену, на которой и будет стоять босс.
Атаки:
1) Стунит или кнокдаунит танка. Сразу после этого срывается на кого-то из группы. Чаще на хилера.
2) Кидает яд на одного из группы. Яд бьет спиритуалом! Полный дамаг 1300 раз в две секунды на секунд 8-10 и в конце взрыв где-то на 2500. Немного прикинувшись в спиритуал легко уменьшается до 750.
3) Аое вокруг себя - похоже тикает несколько раз. Скорее всего спиритуал.
4) Призывает собак - первый раз где-то на 70%, второй на 30-40, третий на 20. Собаки довольно слабенькие. Можно исользовать чтобы накачивать парри чоузену.
5) Ставит непонятные лужи, вроде бы они замедляют, может дрейнят ап... Дамага от них не замечено.
Тактика:
Все одевают побольше спиритуал резиста. Танк держит босса и таунтит, если тот его стунит. Тряпки встают подальше и бегают от луж. Милишники, бьющие босса сразу отбегают от аое. Есть вариант что аое появляется на полу и танк тоже выходит из него спиной. Если на ком-то яд, он говорит и его подхиливают. Когда бегут собаки милишники ими занимаются, если надо - подводят одну к танку и он ее таунтит. Стараемся выходить из красных луж, хоть и не понятно зачем они. Босс танка пробивает - не забываем лечить.
Мы били его в два танка, два мелее ДПС, два Зилота.
В дополнение к написаному в гайде:
БО - мейнтанк. Спаммил таунты как сумасшедший - это важно.
Чузен страховал на момент кнокбэка и собирал всех собак. Собак убивать не надо. Они респавнятся сразу. Чузен просто держит их на ареа таунте всех.
Мелее ДПС бегали от смерти. Самое важное для них было вовремя убежать и не сдохнуть. Как только они подбираются к половине жизни - они убегали далеко к хиллерам, и не возвращались пока не 100%.
Мы ставили два знамени как можно дальше друг от друга, но так, чтобы между ними было пространство полностью покрытое баффами знамени.
С него падает тело бладлорд, а также перчатки и пояса. После того, как вы его убили - можно выйти через деревянную дверь (надо поюзать ключ рядом с ней). Поговорите с нпц ... на входе бастиона - он даст вам Chosen Spear. По идее он должен появиться в комнате босса, но он почему-то не хочет