Орден Грифона

Пятница
20.06.2025
11:34

Приветствую я лох деня пеня гонч Гость
Главная | Подземелья Вархамера - Форум | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подземелья Вархамера
РифанДата: Суббота, 08.08.2009, 09:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 23
Статус: Offline
Сегодня Мы обсудим все Подземеля Вар Хамера
 
РифанДата: Суббота, 08.08.2009, 09:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 23
Статус: Offline
Большой путеводитель по подземельям и инстансам Вархаммер Онлайн.
От автора: появилась идея собрать в одной теме все, что известно о прохождении инстансов где...? Нет, не в ВоВ, а в Вархаммере. Легко перепутать. Я постараюсь собрать наиболее полную и достоверную информацию, и дополнить ее сокриншотами. Также поделюсь собственным опытом и дам несколько полезных советов. Ну, с Богом..
P.S. Исправления, дополнения и комментарии приветствуются, и будут вноситься в текст по мере возможности.
Предисловие.
Все что вы хотели знать, но боялись спросить, стеснялись поискать, не смогли найти, или просто не осилили.

Сеты, варды, и зачем вообще кому-то нужно это певейе.
Думаю никому не нужно объяснять, что такое сеты. Или нужно? Вобщем сеты - это набор предметов, в совокупности дающий дополнительные свойства. То есть вместе эти предметы дают больше чем по отдельности.

Ни для кого не секрет, что основной целью в Вархаммере является захватить вражескую столицу. И чтобы облегчить эту задачу темный Бог, или добрый дяденька Инквизитор - для кого как, создал броню, способную противостоять чудовищным ударам стражей этих самых столиц. Однако, как и во всех сказках, курица находится в яйце, яйцо в зайце, заяц в сундуке, и так далее, и теперь перед нами стоит нелегкая задача собрать воедино полный комплект по расклеиванию собственных ласт и склеиванию ласт противника. Механика работы этого набора такая:
Кроме основных сетовых свойств каждый одетый сетовый предмет (ну не каждый, естесственно, но об этом позже) дает так называемый "Вард". Это скрытый бафф, уменьшающий входящий урон по носителю сего предмета. Но действует этот бафф только в определенных местах.
Пять частей брони, которые дают бонус Ward'а: главная часть брони, шлем, обувь, верчатки и наплечники. Каждый предмет уменьшает урон на 10%, моответственно максимум = 50%. Можете проверить на калькуляторе. Кроме того, существуют ПВП и ПВЕ сеты.* Почти для каждого ПВП сета существует ПВЕ сет, дающий аналогичные варды, но зачастую другие свойства.
Варды бывают следующие:

Lesser Ward
Bloodlord Armor Set
Выбивается в: Bastion Stair
Требования: Уровни 37-39

Annihilator Armor Set
Выбивается в: Tier 4 RvR
Требования: Уровни 35-39 и ПвП.Уровни 31-35

Оба набора брони могут быть использованы в любой комбинации чтобы получить Lesser Ward бонус, который понижает урон получаемый от монстров в высокоуровневых городских энкаунтерах и во время осад Крепостей (Fortress'ов). Комплекты брони состоят из 5ти предметов.
Небольшое отступление переводчика:
"использованы в любой комбинации" значит, что если у вас есть шлем, главная часть армора и плечи от Bloodlord набора и перчатки с ботинками от Annihilator комплекта, то одев все эти 5 предметов вы получите положенные -50% урона в Билерот Барровс* (к примеру), как если бы все 5 предметов были из одного набора, к примеру Bloodlord.
* - устарело
Greater Ward
Sentinel Armor Set
Выбивается в: Столичные энкаунтеры 40+ уровня
Требования: Уровень 40

Conqueror Armor Set
Выбивается в: Крепости (награда паблика при взятии крепости)
Требования: Уровень 40 и ПвП.Уровни 45-50

Оба набора брони могут быть использованы в любой комбинации чтобы получить Greater Ward бонус, который понижает урон получаемый от монстров в Lost Vale и во время Паблик Квестов по захвату вражеской Столицы. Кроме того Sentinel и Conqueror комплекты брони предоставляют бонус Lesser Ward. Сеты состоят из шести предметов.
Одев 2 части Сентинель набора и 3 части Блудлорд набора вы получите: 50%ное сокращение урона в городских энкаунтерах и только 20%ное понижение урона в Lost Vale в то время как 5 частей Сентинель набора брони дадут 50%ное сокращение урона и там и там.

Superior Ward
Darkpromise Armor Set
Выбивается в: Lost Vale
Требования: Уровень 40

Invader Armor Set
Выбивается: Паблик квесты по захвату вражеской Столицы
Требования: Уровень 40 и ПвП.Уровни 55-60

Оба набора брони могут быть использованы в любой комбинации чтобы получить Superior Ward бонус, который понижает урон получаемый от монстров в Паблик Квестах на убийство ключевых лидеров врага в Столицах (типа Верховного Теолога в Альтдорфе и Главы Монолита в Столице Хаоса). Кроме того Darkpromise и Invader комплекты брони предоставляют бонусы Lesser Ward и Greater Ward. каждый сет состоит из 6ти предметов.

Excelsior Ward
Warlord Armor Set
Выбивается в: Паблик Квесты на убийство ключевых лидеров врага в Столицах (типа Верховного Теолога в Альтдорфе и Главы Монолита в Столицу Хаоса)
Требования: Уровень 40 и ПвП.Уровни 64-70

Паблик Квесты на убийство ключевых лидеров врага в Столицах (типа Верховного Теолога в Альтдорфе и Главы Монолита в Столицу Хаоса) - единственный способ получить вещи, дающие Excelsior Ward, необходимый для убийства Короля вражеской фракции.
Excelsior Ward включается в себя бонусы всех предыдущих Ward'ов. Набор состоит из 7ми предметов.

Supreme Ward
Sovereign Armor Set
Выбивается из: Короли вражеских фракций
Требования: Уровень 40 и ПвП.Уровни 73-80

Sovereign armor set - это энд-гейм набор брони, который включается в себя все бонусы предыдущих Ward'ов. Комплект состоит из 8ми предметов.

Все дружно похлопаем товарищу Heiden'у и скажем спасибо за перевод.

Откуда берутся ПВЕ сеты вроде стало понятно, а откуда же ПВП? А пвп сеты получаются из золотых мешков в т4 кипах, изредка падают с врагов высокого реноун ранга, и...
Важно!
Все сетовые предметы, дающие варды Bind on pickup, или попросту БоП. Что дословно означает "Кто поднял - того и тапки". То есть после того, как вещь попала к вам, продать на аукционе, или просто отдать кому-то вы ее уже не сможете. Исключение составляют некоторые части Аннигилятор сета и пояса ДаркПромис, но это по-видимому баг, и, вероятно, когда-нибудь его пофиксят. Будем верить...
Важно!
Все ПВП сеты, в отличие от ПВЕ требуют довольно высокий уровень реноуна! Поэтому стоит хорошенько подумать в каком направлении стоит работать дальше.

Добавлено (26.02.2009, 11:58)
---------------------------------------------
Bastion Stair

Для дестракта бежать туда проще всего из Praag, по дорожке в правом верхнем углу.

Прежде чем войти, вам надо знать несколько вещей:
Важно!
Инстансы - зоны, в которые создаются для вашей пати. Никто кроме вашей пати туда попасть не может. С момента убийства первого босса в инстансе (возможно первого моба!) для вашей пати заработает таймер, отсчитывающий время до момента, когда инст сбросится. Посмотреть его можно командой /lockout или /lock. Это ваше время на то, чтобы убить все что движется в этом подземелье. Если у вас получилось, то новые мобы и боссы не появится, пока не истечет Lockout.
Важно!
Все инстансы в игре проходятся в 1 пати (6 человек) и в игре нет боссов, которых нельзя было бы пройти в 1 танка. Тем не менее иметь 2 танка в пати не запрещается, и, возможно, где-то это облегчит задачу.
Важно!
Как и в любой сказке, главный злодей не спешит поделиться с вами награбленными богатствами. Он будет прятаться за спинами множества мобов, которые не редко опаснее самого босса.
Важно!
Я буду приводить тактики убийства боссов и мобов, которые применялись нашей пати. Если у вас другой состав - вы можете придумать анаогичные, внимательно изучив скиллы, или же совершенно новые.
Важно!
Рекомендуется перед походом со своей пати танку сходить с людьми посерьезней и выбить пару кусков из сета. Это существенно облегчит задачу и повысит шансы на успех. Само собой желательно, чтобы все в пати были 40 лвла, а также, если вы в клане, можете позаимствовать гилд штандарт с оборонительными тактиками.
Важно! (New!)
По не подтвержденной информации, варды в бастионе не работают, однако дырки в сетовом шмоте и сетовые бонусы помогут вам немного поднять необходимые резисты.

Итак, вы прочитали (или пропустили) все, что написано выше, и, наконец, зашли в Бастион. Что же мы видим? Здесь есть некоторое колличество нпц, дающих квесты. Если кому-то все еще нужна экспа - можно их взять. Если нет, то сделать надо следующие квесты:
<Contest of Daemons>
<Blood on the steps>
<Knowledge for power>
<Lord of Death>
Сомнительно, что надо делать все - проверяю.
Выполнив их, вы получите возможность попасть к 4-му ключевому боссу, с которого падает тело.

©goha.ru

 
РифанДата: Суббота, 08.08.2009, 09:52 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 23
Статус: Offline
Дополню про Бастион стайр:
Bastion Stair
Для дестракта бежать туда проще всего из Praag, по дорожке в правом верхнем углу.
Прежде чем войти, вам надо знать несколько вещей:
Важно!
Инстансы - зоны, в которые создаются для вашей пати. Никто кроме вашей пати туда попасть не может. С момента убийства первого босса в инстансе (возможно первого моба!) для вашей пати заработает таймер, отсчитывающий время до момента, когда инст сбросится. Посмотреть его можно командой /lockout или /lock. Это ваше время на то, чтобы убить все что движется в этом подземелье. Если у вас получилось, то новые мобы и боссы не появится, пока не истечет Lockout.
Важно!
Все инстансы в игре проходятся в 1 пати (6 человек) и в игре нет боссов, которых нельзя было бы пройти в 1 танка. Тем не менее иметь 2 танка в пати не запрещается, и, возможно, где-то это облегчит задачу.
Важно!
Как и в любой сказке, главный злодей не спешит поделиться с вами награбленными богатствами. Он будет прятаться за спинами множества мобов, которые не редко опаснее самого босса.
Важно!
Я буду приводить тактики убийства боссов и мобов, которые применялись нашей пати. Если у вас другой состав - вы можете придумать анаогичные, внимательно изучив скиллы, или же совершенно новые.
Важно!
Рекомендуется перед походом со своей пати танку сходить с людьми посерьезней и выбить пару кусков из сета. Это существенно облегчит задачу и повысит шансы на успех. Само собой желательно, чтобы все в пати были 40 лвла, а также, если вы в клане, можете позаимствовать гилд штандарт с оборонительными тактиками.
Важно! (New!)
По не подтвержденной информации, варды в бастионе не работают, однако дырки в сетовом шмоте и сетовые бонусы помогут вам немного поднять необходимые резисты.

Итак, вы прочитали (или пропустили) все, что написано выше, и, наконец, зашли в Бастион. Что же мы видим? Здесь есть некоторое колличество нпц, дающих квесты. Если кому-то все еще нужна экспа - можно их взять. Если нет, то сделать надо следующие квесты:

Сомнительно, что надо делать все - проверяю.
Выполнив их, вы получите возможность попасть к 4-му ключевому боссу, с которого падает тело.

Если вы готовы, то поднимайтесь по центральной лестнице и идите в портал налево. Мы попадаем в Halls of Carnage, где нас ждет первая цель нашего кровавого путешествия центральная лестница бастиона, слева виден портал.

Thar'Ignan

По дороге к боссу нам встретятся группы мобов и несколько тривиальных паблик квестов. В конце каждого появляется небольшой, но злобный босс, с которого падает синька. Сетовые вещи падают только с ключевых боссов. Кстати сюда вы можете войти хоть варбандом, но к боссу лично попадет только ваша пати. Кроме того, если все в пати 40 лвл, то почти всех мобов можно просто обойти. Они низкого уровня по сравнению с вами и их агро радиус много меньше обычного.
Важно!
Чтобы попасть к этому боссу вам необходимо набрать одну полоску инфлюенса из трех.(Не проверял)
Важно!
Если вы не сможете убить босса и погибнете в неравном бою, то появитесь перед входом в его комнату. Однако настоятельно рекомендую вставать только одному хилеру, а остальным ждать реса от него, поскольку снимать дебуфф от смерти там некому.

Сложность: (В этом разделе я буду субъективно оценивать различные параметры боссов считая, что в вашей пати на всех ключевых персонаж есть 3-4 варда. 5- очень сложно, 0 - очень просто или вообще нет проблем. Если вардов у вас 2 и меньше, то можете смело прибавлять еще один балл. )
Thar'Ignan
Трэш: 1/5 (Насколько опасны мобы на пути к боссу)
Тактика пати: 3/5 (насколько важны на боссе правильная расстановка и перемещение)
Танкование: 3/5 (Насколько сложно приходится танку и в плане тактики, и в плане повреждений)
Удача: 3/5 (Насколько успех на боссе определяется везением)

Свойства боссов будут дополняться.

Важно!
Несколько терминов, которые будут применяться здесь и далее:
1) Клив (Cleave) - атака босса, задевающая всех, кто стоит перед ним, и не задевающая тех, кто стоит сзади.
2) Чардж (Charge) - атака босса, когда он внезапно и быстро бежит к случайному члену пати и бьет его специальной атакой.
3) Лужа (Luzha) - любой вид аое, который потоянно наносит повреждения всем, кто туда наступил.

Важно!
Когда вы дойдете до босса вы увидите два портала. Один в воротах (в стене), другой в полу. Так вот портал в стене - это к боссу, а портал в полу - на выход... Или наоборот? Вобщем не перепутайте. По пути к боссу вы пройдете через пару таких порталов и поймете о чем речь.

Итак, вы в комнате босса:

Мы видим много собачек (это простые мобы, не чемпионы), и босса в отдалении.
Атаки:
1) Босс бьет одного из ближайших к нему игроков по пятой точке, и тот улетает к собачкам. Ням-ням.
2) Босс чарджится в случайного игрока и сбивает его с ног. С 4мя вардами снимает 2-3к хп хилеру, иногда меньше.
3) Без всякой анимации ставит одного из игроков в рут. Дамага вроде нет.
4) Без всякой анимации кидает сайленс на случайного игрока на 5 секунд.

В целом тактика довольно простая. Мы делали так: начинаем бить собак, босс бежит к нам (иногда не бежит и тогда можно спокойно убить собак). Танк агрит его на себя, и старается удержать. ДД убивают собачек, а потом приступают к убийству босса. Тряпки стоят от босса подальше, и когда босс на них чарджится - танк его таунтит. Если пнули танка - надо таунтить в полете, или как можно скорее. Здесь могут помочь 2 танка: пнули одного - таунтит другой. Пинок и падение наносят минимум дамага, если не считать собачек. Они довольно слабые, но если их много - это опасно.

Lord Slaurith

Трэш: 2/5 (С ним можно просто не связываться, если у вас достаточно инфлюенса)
Тактика пати: 4/5 (Придется побегать)
Танкование: 3/5 (Танку придется думать что делать - отходить или терпеть дамаг)
Удача: 3/5 (Босс достаточно предсказуем, главное не попадать в лужи)

Заходя в комнату мы видим босса и мобов. Мобы слабенькие и босс спокойно ждет когда вы их убьете.
Полезно!
Можно использовать мобов, чтобы накопить мораль, и начать танковать босса под моралью. Это поможет танку пережить первые, самые тяжкие секунды.
Важно!
Все члены группы должны включить эффекты. Если комп послабее можно выбрать в настройках руками эффекты врагов, а если норм, то просто поставить настройки графики на Balanced.
Важно!
Все члены группы должны иметь две полоски инфлюенса, чтобы попасть к боссу.
Важно! (New!)
Полные дамаги атак:
Bloodpulse: 3000-3500 (Physical)
Bleeding Snout:1200 (Corporeal)

1) Кроме простой атаки основная его фишка это лужи. Под случайного игрока ставится лужа, которая наносит довольно серьезный дамаг. Порядка 1к за тик с 4мя вардами, и около 2к без вардов. Если у кого-то есть информация о том, чем она бьет - поделитесь. Лужа живет примерно 10 секунд, и тот, под кого она попала должен немедленно из нее выйти. Выглядит как оранжевые круги, расходящиеся на земле. На человеке, под которого кинули лужу загорается оранжевая аура.
2) 2-3 раза за жизнь, а может и больше, босс вешает на всю пати дот, который висит около 15 секунд и тоже тикает довольно больно. Механизм этого явления пока не очень понятен. По одним данным дот вешается на всех, по другим на одного из пати и действует в радиусе от него. По третьим он вешается, когда босс сходит с места. Если есть достоверная информация - делитесь. Кроме того, бывали случаи, когда вся пати находилась в доте непрерывно. Предположительно, это случалось когда в пати было 5 человек, а не 6. Обратите внимание на это. Есть рекомендация одеваться на корпореал резист. Возможно поможет против дотов здесь, а также очень пригодится в будущем.

Тактика:
Тряпки становятся широким полукругом рядом с боссом. Старайтесь становится так, чтобы два человека не стояли на одном месте. Кидаются хоты на танка, танк начинает атаку так, чтобы босс стоял на месте и подальше от тряпок. Милишники бьют босса, стараясь не стоять на одном месте. Если вардов мало, то рекомендуется робым тоже бегать и использовать в основном хоты и доты. Смотрите под ноги - в лужи не забегайте. Больше трех луж не видел ни разу. Радиус у них где-то 10-15. Когда на пати повесили доты - есть смысл выпить долгоиграющие банки. И лечить груп хилом. Не забывайте при этом смотреть под ноги. Танк с 3мя вардами держит его не напрягаясь. По неподтвержденной информации (из личного опыта, но механизм не понятен) когда у босса становится меньше 50% хп он плохо держится на танке и норовит убежать, возможно это очередной, и далеко не последний баг. Будте готовы.

Если вы сделали все правильно, и удача слегка вам улыбнулась, то можете собирать трофеи и примерять обновку. Убивая этих двух боссов можно получить плечи, ботинки и перчатки. Рекомендуется собрать все три предмета как минимум танку (или танкам) прежде, чем двигаться дальше. Можно фармить этих двух боссов раз в сутки, пока не будет получаться легко. Откат у каждого босса 24 часа. Когда же вы наберете достаточно вещей из сета Бладлорд, вас будет ждать настоящее испытание...

Kaarn the Vanquisher
Трэш: 5/5 (Придется сделать довольно длинный и довольно жесткий паблик. Возьмите с собой друзей, которых вы скормите мобам.)
Тактика пати: 3/5 (Если удастся быстро попасть на хорошую икону - ничего сложного в тактике нет.)
Танкование: 2/5 (Пробивают неслабо, но с Icon of fury ничего хитрого делать не придется.)
Удача: 2/5 (Главное танку не получить несколько критов подряд, ну и про иконы я уже упоминал.)

В отличие от других боссов, чтобы попасть к нему вам придется сделать паблик квест. Это самая сложная часть. Полного описания квеста у меня пока нет, так как с последнего патча мы его не проходили, но основная идея такова: вы берете один из восьми черепов и несете его в чашу в центре комнаты. В момент, когда вы берете череп на вас нападают фурии. 4 черепа у стены сложнее - птицы успевают сбить вам каст, их надо стунить или агрить танку. 4 черепа у балкона - птицы не успевают сбить вам каст. В следующих стадиях вы убиваете мобов, идете дальше, и находите еще одну такую комнату с черепами, но вместо фурий появляются адские мобы, которые без проблем уносят танка. Похоже после патча череп пропадает после смерти и единственная рекомендация, которую я слышал - это ходить туда варбандом.
Важно! (New)
Против адских мобов делаем так: один из пати берет череп, начинает появляться моб. Как только моб делает шаг (не раньше) его кнокают инстант кастом, танк таунтит его и на фли убегает на выход. В это время тот, кто брал череп ставит его. Один из хилеров должен стоять очень далеко - чтобы моб не достал до него.
Важно! (New)
Если вам удастся завалить этих мобов, то с них падает синька и бладлорд пояса, впрочем пояса в сет не входят.
Когда вы наконец дошли до босса - не спешите к нему заходить. Отправьте внутрь одного из хилеров. Он должен посмотреть на балкон над боссом. Там будет стоять одна из трех возможных икон, определяющих модель поведения босса.
Icon of Fury: Самая простая - босс время от времени делает аое-каст вокруг себя примерно на 30 футов. Довольно больно бьет милишников, но сам по себе не смертелен. Кроме того иногда удается встать так, что каст не попадает на них (120 градусов от танка). Рекомендуется убивать под ней.
Icon of Blood: Босс ставит лужи, которые больно бьют. Ни разу не пробовали убивать под ней после патча. Мало инфы.
Icon of Rage: Босс полностью игнорирует все таунты. Убить под этой иконой не смогли. После патча не попадали. Мало инфы.

Если икона, которую увидел ваш хилер вас не устраивает, то хилер выходит из инста (частенько из-за бага он не может выйти и приходится убиваться об босса. Именно поэтому запускаем хилера, т.к. штраф на хп на танке может осложнить вам жизнь.) и после этого пати лидер пишет команду /partyresetinstance. Хилер заходит снова и т.п. Операцию повторить до достижения желаемого результата.
Важно!
Периодически босс впадает в енрейдж и его атака усиливается. Чем дольше вы его бьете - тем сильнее энрейдж.
Тактика:
Все предельно просто: хилеры стоят на лестнице так, чтобы видеть танка. Танк бехит на босса и поворачивает его к тряпкам спиной. Если у вас в пати только рейндж дд - тупо егобьете. Если есть мили - придется их тоже подлечивать. Остальным достаточно не подходить на радиус аое и не срывать агро.

С этого босса падают шлемы бладлорд.

Если вы сделали все три необходимых квеста, и убили Kaarn'а, то вы получите доступ к финальному боссу бастиона...

Skull Lord Var'Ithrok
Трэш: 1/5 (Мобы очень простые и их немного)
Тактика пати: 3/5 (Есть неприятности)
Танкование: 4/5 (Босс танка периодически стунит и это осложняет дело)
Удача: 4/5 (Алгоритм действий босса не очень понятен и это вносит элемент удачи)
После того, как вы убили Каарна, если у вас сделаны все необходимые квесты (требуют убийства всех трех боссов) и у вас есть квест Vanquishing the Skull Lord, то войдя в портал на полу рядом с его комнатой вы попадете на вершину Bastion stair.
Там, поднявшись на самый верх вы выйдете на арену, на которой и будет стоять босс.
Атаки:
1) Стунит или кнокдаунит танка. Сразу после этого срывается на кого-то из группы. Чаще на хилера.
2) Кидает яд на одного из группы. Яд бьет спиритуалом! Полный дамаг 1300 раз в две секунды на секунд 8-10 и в конце взрыв где-то на 2500. Немного прикинувшись в спиритуал легко уменьшается до 750.
3) Аое вокруг себя - похоже тикает несколько раз. Скорее всего спиритуал.
4) Призывает собак - первый раз где-то на 70%, второй на 30-40, третий на 20. Собаки довольно слабенькие. Можно исользовать чтобы накачивать парри чоузену.
5) Ставит непонятные лужи, вроде бы они замедляют, может дрейнят ап... Дамага от них не замечено.
Тактика:
Все одевают побольше спиритуал резиста. Танк держит босса и таунтит, если тот его стунит. Тряпки встают подальше и бегают от луж. Милишники, бьющие босса сразу отбегают от аое. Есть вариант что аое появляется на полу и танк тоже выходит из него спиной. Если на ком-то яд, он говорит и его подхиливают. Когда бегут собаки милишники ими занимаются, если надо - подводят одну к танку и он ее таунтит. Стараемся выходить из красных луж, хоть и не понятно зачем они. Босс танка пробивает - не забываем лечить.

Мы били его в два танка, два мелее ДПС, два Зилота.
В дополнение к написаному в гайде:
БО - мейнтанк. Спаммил таунты как сумасшедший - это важно.
Чузен страховал на момент кнокбэка и собирал всех собак. Собак убивать не надо. Они респавнятся сразу. Чузен просто держит их на ареа таунте всех.
Мелее ДПС бегали от смерти. Самое важное для них было вовремя убежать и не сдохнуть. Как только они подбираются к половине жизни - они убегали далеко к хиллерам, и не возвращались пока не 100%.
Мы ставили два знамени как можно дальше друг от друга, но так, чтобы между ними было пространство полностью покрытое баффами знамени.

С него падает тело бладлорд, а также перчатки и пояса. После того, как вы его убили - можно выйти через деревянную дверь (надо поюзать ключ рядом с ней). Поговорите с нпц ... на входе бастиона - он даст вам Chosen Spear. По идее он должен появиться в комнате босса, но он почему-то не хочет

 
РифанДата: Суббота, 08.08.2009, 09:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 23
Статус: Offline
НУ ВОТ И ВСЕ surprised surprised surprised
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025